т.223-5-444
oikos.at.ua
Меню сайта
Категории каталога
Стукко [1]
Наружная "Венеция"
Травертин [1]
Имитация травертинового камня
HAVANA [1]
Отделка под замшу, бетон
Венецианская ш-ка [3]
Имитация среза камня
Марморино [1]
Наружная мраморная "Венеция"
Лайм [1]
Францаналог "Венеции"
ГРЕССЕ [1]
Известняк
Римская штукатурка [1]
Гранулированная "Венеция"
ГРОТТО [0]
Главная » Статьи » Твёрдые известковые штукатурки » Венецианская ш-ка

Венеция
Венецианская штукатурка. Об этом виде отделки сказано и написано так много и обильно, что описывать всю историю происхождения материала, свойства и стандартные техники, было бы на мой взгляд пустой тратой времени. По этому считаю нужным остановиться и описать те моменты которые наиболее важны как для нас мастеров, так и для всех остальных заинтересованных лиц, будь то заказчики, архитекторы, дизайнеры и т.д. Хочется начать с последних и в этой связи отметить, что венецианская штукатурка в том виде в котором она предлагается нашими киевскими салонами далеко не универсальный материал. И понимая всю их заинтересованность в продаже этой штука-ки, нужно отметить, что областью применения ее все таки остаются, как правило помещения с наиболее щядящими условиями эксплуатации в виду того, что материал был и остается наиболее трудно восстанавливаемым, в особенности если покрыт на финише воском. При возникшей необходимости реставрации приходится наносить штукатурку заново от угла до угла. Это сопряжено еще и с трудностью подбора цвета если отделке более полутора-двух лет, так как поверхности свойственно терять немного (10%) в яркости и на восстанавливаемом участке венеция будет всегда выглядеть свежее и ярче. По выше изложенным причинам всегда старался уйти от финишного слоя воска, который к тому же превращает эту замечательную отделку в банальный пластик лишенный глубины и прозрачности. Однажды знакомый технолог рассказывал мне как недоумевали испанские заинтересованные гости видя на образцах свою венецию под воском, высказываясь о том, что наши мастера убивают красоту этого материала воскуя его. Для некоторых коллег замечу, что степень глянца венецианки не зависит от количества нанесенного воска, а в большей мере от того как тщательно вы отполируете инструментом последний самый тонкий слой своей работы. Когда заказчик ожидал особый блеск на венеции мне приходилось нанемать нескольких помощников и они сразу за мной, по мокрому, полировали шпателями слой. Затем по высохшему слою еще раз проходили инструментом, усиливая глянец. Нужно при этом сказать, что не всякая венецианка позволяет себя наполировывать на следующий день, существует мнение, что чем более она натуральна тем сложнее она глянцуется сухой. А как Вы знаете весь материал делится на два вида: натуральную известковую и акриловую синтетическую венецию. Сразу замечу, что не имея достаточного опыта Вы вряд ли сможете, так сразу, отличить одну от другой. Акрил величайшее изобретение нашего времени и было бы не вежливо обойти его вниманием даже в отношении венецианки. Но как мастер я для себя давно выбрал известковую может, быть в силу привычки. Как отмечалось в других статьях, каждый мастер приспосабливает материал под себя оставаясь приверженцем его качества в силу какой то необъяснимой консервативности своего выбора. Останавливаться на способах нанесения венеции тоже вряд ли стоит, их великое множество. В некоторых случаях мы даже используем подогрев первого слоя феном, от чего в рисунке штукатурки затем будет виден кракелюр имитирующий старый изношенный с трещинами мрамор (есть фото на www.oikos.at.ua) . Иногда от желания сделать с венецианкой что то необычное и оригинальное можно на придумывать такое, что в объеме на стене повторить вряд ли удаться и образец останется только на планшете, что не мало расстроит и Вас и заказчика. Нужно в первую очередь стремится, что бы ваша новая техника была целиком технологична и повторима на стене, что бы трудозатраты по нанесению не превышали на много, заявленной цены. Потому как можно, как у нас говорят, намазать и 10 слоев базы, да еще с разным рисунком, а получить за 2-3 слоя как при классической технике нанесения. Нужно также сказать о безупречной малярной подготовке поверхности под венецианскую штука-ку, где не лишним будет наклейка и стеклохолста. Трещины пожалуй самый не приятный момент на выполненной работе, в особенности когда нанесение штукатурки проводится по гипсокартону, так как в этом случае трещины имеют строго геометрический характер. Лучше если основой под венецию будет служить обычная маячная штукатурка с гипсовым или цементным связующим (консультации т. 098 999 9950) с качеством выготовки как под обои…..Продолжение следует с уважением Олег….
Категория: Венецианская ш-ка | Добавил: defaultNick (18.10.2012)
Просмотров: 1172 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика





    Copyright MyCorp © 2024